«У каждого живого организма есть свои слабые места, – рассказывает Юрий Холодилин, объясняя принцип действия изобретения, – например, человек резко реагирует на запах сероводорода: как бы вы ни были голодны, если пищу побрызгать им, вы не станете её есть». То же и у животных. Впрочем, секрет спрея руководитель компании не раскрывает, ссылаясь на интеллектуальную собственность. По его словам, при встрече с животным необходимо разбрызгать жидкость в воздухе. Дальность действия аэрозоля до семи метров, но наиболее эффективен он на расстоянии 4–5 метров. Медведь, почуяв неприятный запах, уходит. «Но сделать это нужно до того, как животное начнет атаковать, иначе остановить его будет очень трудно», – предупреждает Холодилин. Все победители и призеры «Тюменской марки» получат от 65 до 125 тыс. рублей в зависимости от занятого места. Кроме того, им достанется право на участие в бесплатном бизнес-тренинге, а также возможность использовать логотип конкурса на своей продукции и в рекламе в течение года. По материалам сайта http//www.vsluh.ru/
12
Ноя
2017